Новости

Растительное мясо "Hi" подкатывает к покупателям

Производитель майонеза «Слобода» запустил сеть фудтраков в регионах с меню на основе растительного «мяса»

К 2023 году компания планирует запустить франшизу.

• ГК «Эфко» уже запустила два фудтрака в Красногорске и Архызе, третий появится в Петербурге, четвёртый — в одном из южных регионов, сообщает «Ъ».

• В меню — бургеры, шаурма, закуски, супы, напитки и другое. Еда стоит от 100 до 300 рублей. В первые фудтраки вложат около 20 млн рублей. Новый проект запустили, чтобы популяризировать растительное мясо, объяснили в «Эфко».

• В течение года компания планирует развивать проект самостоятельно, а в 2023 году может запустить франшизу. Более конкретные планы по развитию сети не раскрыли.

• Аналоги мясных продуктов пока имеют слишком узкую аудиторию, а работа фудтраков слишком зависит от сезонности и погоды, считают опрошенные изданием эксперты.

• Компания также интересуется инновациями в сфере технологий и планирует запустить аэротакси. Первый полёт прототипа беспилотного аэротакси уже прошёл.


Дом моды Gucci попал под огонь за включение тигров в фотосессию.

Для новогодней коллекции 2022 «Год тигра» несколько больших кошек использовали в фотосессии.
Известная правозащитная организация World Animal Protection (WAP) утверждает, что бренд «гламуризирует» тигров как домашних животных.

На изображениях показаны модели, демонстрирующие одежду в экстравагантной обстановке дома, тигры у ног и мебель.
Модная компания настаивает на том, что животные были сфотографированы и сняты в «безопасной» среде, отдельно от моделей. Затем они были отредактированы в кадрах кампании.

Но, по словам Ника Стюарта, который является глобальным руководителем кампаний по дикой природе WAP, Gucci «посылает неправильное сообщение».
И это потому, что кампания «прославляет» диких животных в неволе.
"Год тигра должен повысить осведомленность о том, что эти невероятные животные нуждаются в уважении и защите, а не в товарификации", - сказал он PBN в своем заявлении.

Кроме того, он добавляет: «Тигры находятся под серьезной угрозой из-за их эксплуатации в качестве «домашних животных» и туристического селфи-реквизита; использования в медицине; браконьерства; разрушения среды обитания и климатического кризиса.

«Независимо от того, разведены ли они в неволе или захвачены из дикой природы, стресс, которому подвергаются эти тигры, когда их заставляют позировать для фотографий, огромен.
«Изображая тигров как простой фотореквизит, модная кампания Gucci поощряет потребителей относиться к ним так же вредно».

По словам Гуччи, группа по защите животных Американская гуманная ассоциация (AHA) присутствовала на съемках в качестве третьей стороны для «мониторинга». Гуччи говорит, что группа смогла проверить, что ни один из тигров не пострадал.
Независимо от этой информации, WAP по-прежнему обеспокоен использованием тигров на фотосессиях.

Кроме того, "AHA не оправдала свою заявленную роль в качестве стойких защитников животных".
В издании The Hollywood Reporter перечислены примеры, когда организация подводила животных, от смерти лошадей на съемочной площадке HBO «Удача» до электронных писем, показывающих, что тигр, показанный в хитовом фильме «Жизнь Пи», чуть не утонул.
Кроме того, на съемочной площадке фильма «Хоббит: Неожиданное путешествие» погибли 27 животных. И всё же AHA сохранила свой статус No Animals Were Harmed.


Молоко VolkoMolko на OZON

Ценопад! Скидки на ореховое молоко на OZON
Переходи на растительное правильно и со вкусом

Кесадилья с сыром VolkoMolko

Именно сыр с томатами наполняет эту аппетитную кесадилью.
Ешьте вкусно и разнообразно с продуктами VolkoMolko